Оформление заказа

Как оформить заказ в интернет-магазине?

Чтобы оформить заказ, добавьте выбранный товар в корзину, нажав кнопку «Купить» на странице товара. Перейдя в корзину, заполните поля, отмеченные красной звездочкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день.

Где я могу узнать статус моего заказа?

Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (978) 120-02-62

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да. Для этого вам необходимо обратиться по номеру +7 (978) 120-02-62 и сообщить оператору артикул(ы) товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести.

Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?

Вы можете уточнить статус своего заказа, позвонив по телефону +7 (978) 120-02-62

Как отменить заказ?

Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем решении консультантам Интернет-магазина по телефону +7 (978) 120-02-62 или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней.

Как выбрать товар?

Общие вопросы и рекомендации по выбору товара
Смотреть

Оплата

Общие вопросы по оплате товаров, варианты оплаты, кредит и рассрочка
Смотреть

Оформление заказа

Общие вопросы по оформлению заказа; как оформить и отслеживать заказ
Смотреть

Доставка и сборка

Общие вопросы по оформлению услуг доставки и сборки; где узнать стоимость, как изменить дату и время доставки
Смотреть
odnoklassniki
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
Написать нам
captha